Яндекс.Метрика

Обрезка плодовых деревьев

Бескамерные шины — это  шины, в которых воздушная полость образуется покрышкой и ободом колеса. В отличие от обычной покрышки она имеет воздухонепроницаемый слой толщиной 1,5...3 мм из смеси натурального и синтетического каучука, привулканизированный к внутренней стороне покрышки. Герметизация сопряжения шины с ободом обеспечивается повышенным натягом бортов на посадочные полки обода и увеличением угла наклона носка борта. Бескамерные шины монтируются на специальные герметичные ободы. Вентиль устанавливается непосредственно в ободе колеса.
Улучшение теплообмена за счет отвода тепла в обод позволяет увеличить срок службы бескамерных шин на 20 %. Они удобнее в монтаже, надежнее и безопаснее камерных шин, так как не разрываются при проколе, имеют меньшую массу и момент инерции. Автомобильные колеса с камерными и бескамерными шинами взаимозаменяемы.
Стремление повысить безопасность движения привело к созданию низкопрофильных и сверхнизкопрофильных шин, которые по сравнению с обычными шинами обладают лучшими тягово-сцепными свойствами, обеспечивают меньший (примерно на 25 %) тормозной путь, большие коэффициент бокового увода и износостойкость протектора, меньшее сопротивление качению при высоких скоростях движения. При сохранении наружного диаметра шины уменьшение отношения Н/В позволяет увеличить диаметр обода, а следовательно, и размеры колесных тормозных механизмов. К недостаткам этих шин относятся повышенная радиальная жесткость, необходимость в большем
усилии на рулевом колесе для поворота управляемых колес, большая склонность к аквапланированию. Выпускаются как в диагональном, так и в радиальном исполнении.

Сделать бесплатный сайт с uCoz